Вопросы и ответы
1. Как можно оплатить работы? Вы принимаете карты?
Техническое обслуживание автомобиля (включая расходные материалы) вы можете оплатить любым способом: картой или наличными в кассе.
Важный момент это обязательное предъявление паспорта при оплате наличными на сумму более 15 000 руб. При оплате по безналичному расчету так же необходимо чтобы заказчик работ совпадал с данными держателя карты.
2. Я приобрел автомобиль у дилера в другом регионе. Можете ли Вы выполнить на моем автомобиле гарантийный ремонт?
Да. Гарантийные обязательства распространяются на каждый новый автомобиль Datsun, проданный, зарегистрированный и эксплуатируемый на территории Российской Федерации.
Необходимо иметь при себе документы подтверждающие правообладание автомобилем, паспорт и гарантийную книжку с заполненными сведениями о продавце и с отметками о прохождении ТО на СТО официальных дилеров.
3. Я записан на кузовной ремонт, могу ли я заодно пройти ТО в эти же дни?
Да, конечно. Для начала, стоит записаться на кузовной ремонт и сообщить мастеру приемщику о том, что вам необходимо выполнить ряд технических работ. На основании планировщика мастер передаст автомобиль в технический сервис после выполнения кузовного ремонта.